Цель изучения дисциплины

- формирование представлений о психологии  жителя столичного мегаполиса.

- овладение способами дизайн-мышления как средством педагогизации социо-культурной среды города.

Задачи:

- изучить современные технологии (информационные, когнитивные, педагогические) как компоненты дизайн-мышления.

- овладеть способами развития дизайн-мышления.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

-способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-6);

-готовность  сознавать  социальную  значимость  своей  будущей  профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

-владение основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5);

-способность решать  задачи  воспитания  и  духовно-нравственного  развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);

-способность  использовать  возможности  образовательной  среды  для  достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета (ПК-4).

Организационные формы: лекции семинары тренинги.

Применяемые технологии: метод проектов, технология смешанного обучения, микропреподавание., игровой тренинг.