Цель изучения дисциплины
- формирование представлений о психологии жителя столичного мегаполиса.
- овладение способами дизайн-мышления как средством педагогизации социо-культурной среды города.
Задачи:
- изучить современные технологии (информационные, когнитивные, педагогические) как компоненты дизайн-мышления.
- овладеть способами развития дизайн-мышления.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
-способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-6);
-готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);
-владение основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5);
-способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);
-способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета (ПК-4).
Организационные формы: лекции семинары тренинги.
Применяемые технологии: метод проектов, технология смешанного обучения, микропреподавание., игровой тренинг.
- Преподаватель: Ирина Криштофик