Цели освоения дисциплины

-формирование представлений о проектной сущности педагогической деятельности;

-овладение основными методами  педагогического проектирования как средством решения профессиональных задач педагога.

Задачи:

-изучить принципы педагогического проектирования;

-обеспечить понимание структуры проектной деятельности в образовании;

-изучить специфику субъектной позиции в педагогическом проектировании;

-овладеть методами проектирования педагогических объектов разных типов.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

-способность  работать  в  команде,   толерантно  воспринимать  социальные, культурные и личностные различия (ОК-5)

-способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-6);

-готовность  сознавать  социальную  значимость  своей  будущей  профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

-способность решать  задачи  воспитания  и  духовно-нравственного  развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);

Организационные формы: лекции семинары тренинги.

Применяемые технологии: метод проектов, технология смешанного обучения, микропреподавание, игровой тренинг.