Цели освоения дисциплины
-формирование представлений о проектной сущности педагогической деятельности;
-овладение основными методами педагогического проектирования как средством решения профессиональных задач педагога.
Задачи:
-изучить принципы педагогического проектирования;
-обеспечить понимание структуры проектной деятельности в образовании;
-изучить специфику субъектной позиции в педагогическом проектировании;
-овладеть методами проектирования педагогических объектов разных типов.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
-способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия (ОК-5)
-способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-6);
-готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);
-способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);
Организационные формы: лекции семинары тренинги.
Применяемые технологии: метод проектов, технология смешанного обучения, микропреподавание, игровой тренинг.
- Преподаватель: Ирина Криштофик