Целью дисциплины «Маркетинг персонала» является освоение компетенций, необходимых для подготовки управленческих кадров, владеющих современными методами и технологиями стратегического управления персоналом организации.

Задачи дисциплины «Маркетинг персонала»:

- освоение теоретических знаний и существующих методических подходов стратегического управления персоналом, понимание ее места и роли в общей системе знаний в области менеджмента организации;

- приобретение практических навыков по предвидению опасностей, использованию возможностей и адекватной выработкехозяйственной и учетной политике и стратегии организации в области управления человеческими ресурсами в соответствии с внешними условиямии внутренней спецификой конкретного предприятия;

- формирование квалифицированного специалиста в области стратегического управления человеческими ресурсами.

Изучение курса позволит сформировать целостное представление о стратегическом подходе к управлению человеческими ресурсами современных компаний в России и за рубежом как конкурентного инструмента современной экономики.