Основной целью изучения дисциплины «Педагогический репертуар» является овладение обучающимися разнообразным художественным репертуаром, постоянное его расширение, создание репертуарного фонда для будущей работы; постижение наиболее типичных черт музыки различных стилей, эпох, национальных школ и художественных направлений.

Задачи дисциплины:

-раскрыть специфику художественной деятельности, в частности - музыкального творчества;

-подготовить обучающихся к практическому решению педагогических задач с учётом индивидуальных психологических особенностей обучаемых;

-сформировать у обучающихся готовность к самостоятельной работе над репертуаром, в том числе, предназначенном для исполнения перед школьной аудиторией.

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

знать:

- сущность и особенности педагогического потенциала искусства, а также пути его реализации в практической работе с учащимися;

-содержание и особенности профессионального и личтного самообразования; практические пути и реализации методик, технологий и приемов обучения;

-перспективные направления развития образовательной организации; педагогическое значение искусства и готовность к его практической реализации в различных образовательных организациях

уметь:

-проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеру с применением средств искусства;

-формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики с применением средств искусства

владеть:

-навыками применения педагогического потенциала искусства на уроках и во внеурочной деятельности с учащимися;

-навыками профессионального и личностного самообразования, проектирования дальнейших образовательных маршрутов и профессиональной карьеры;

-проектированием образовательной среды и использованием профессиональных знаний и умений в реализации задач инновационной образовательной политики с применением средств искусства.