Основной целью изучения дисциплины «Артпсихология» является знакомство обучающихся с основными подходами к роли искусства в формировании личности, развитии и реализации ее творческих способностей.

Задачи дисциплины: 

- ознакомить обучающихся с психологическими особенностями личности, особенностями взаимодействия личности с социальным миром, факторами, обусловливающими ее гармоничное развитие;

- дать представление об условиях развития творческого потенциала и способностей

- раскрыть психологическую специфику художественно-творческой деятельности;

- дать обучающимся теоретическую базу для реализации творческого потенциала в профессиональной деятельности.


Основной целью изучения дисциплины «Арттерапия» является формирование у обучающихся представления об арттерапии, методах и приемах работы; о развивающем, коррекционном и психодиагностическом потенциале арттерапии.

Задачи дисциплины:

- познакомить обучающихся с основными направлениями арттерапии;

- исследовать основные подходы к использованию арттерапевтических техник в психотерапии развития, коррекции;

- познакомить обучающихся с диагностическими возможностями различных арттерапевтических техник

Педагогическая практика даёт возможность студентам реализовать профессиональный и личный потенциал, развивать и закрепить знания, умения и навыки, а также опыт, приобретенный в ходе учебы, в условиях целостного учебно-воспитательного процесса учреждения дополнительного образования с учётом уроков музыки и внеурочных воспитательных мероприятий.

Основной целью изучения дисциплины «Психология творческой деятельности» является подготовка обучающихся к осуществлению творческой деятельности в учреждениях основного и дополнительного образования.

Задачи дисциплины:

- ознакомить обучающихся с психологическими особенностями личности и творческой деятельности учащихся;

- раскрыть психологическую специфику художественно-творческой деятельности;

- подготовить обучающихся к практическому осуществлению творческой деятельности с учащимися различных возрастных групп в учреждениях основного и дополнительного образования.

Основной целью изучения дисциплины «Теоретические основы артпедагогики» является подготовка обучающихся к реализации теоретико-методического потенциала педагогики искусства в практической деятельности в системе дополнительного образования. 

Задачи дисциплины: 

- сформировать у обучающихся представление о принципах и содержании реализации педагогического потенциала музыки в системе дополнительного образования;

- охарактеризовать методы и формы реализации педагогического потенциала музыки в практической деятельности педагога дополнительного образования;

- подготовить обучающихся к успешному прохождению педагогической практики;

- обеспечить условия для плодотворной работы по организации контроля деятельности учащихся как субъектов музыкального образования с учетом дифференцированного подхода, а также самоконтроля педагога дополнительного образования, направленного на его профессиональное саморазвитие и самосовершенствование.


Цель учебной дисциплины: Подготовка магистров к практической работе с учащимися в области детского элементарного музицирования.

Задачи учебной дисциплины:

- сформировать теоретическое представление учителя музыки о содержании, методах и формах детского коллективного музицирования по системе К. Орфа;

- охарактеризовать практическую деятельность магистра, по организациидетского оркестра по системе К. Орфа;

- подготовить магистра к творческой реализации педагогических идей К. Орфа с учётом специфики системы дополнительного музыкального образования;

- обеспечить условия для плодотворной работы по организации детского элементарного музицирования и контроля деятельности учащихся с учетом дифференцированного подхода, а также самоконтроля учителя, направленного на его профессиональное саморазвитие и самосовершенствование.