Курс предназначен для помощи студентов в  определении своего индивидуального типа слухового восприятия французской речи, что  представляет практическую ценность для педагогического процесса, так как позволяют снабдить студентов, начинающих изучение иностранного языка и испытывающих разнохарактерные трудности аудирования, индивидуальным набором компенсаторных элементов для их преодоления.

Практикум по теоретической грамматике французского языка предназначен для студентов 3 курса, обучающихся по программе "Педагогическое образование", профиль - Иностранный язык, квалификация - бакалавр. 

Целью курса является   формирование филологической компетенции как компонента профессиональной компетентности учителя иностранного языка; овладение студентами систематическими, углубленными знаниями о грамматическом строе французского языка и наиболее важных и сложных проблемах, возникающих при изучении синтаксических категорий; формирование культуры мышления, способности к комплексному анализу, сравнению, обобщению информации; развитие культуры устной и письменной речи.


Практикум по методике обучения иностранному языку предназначен для студентов третьего курса, обучающихся по программе "Педагогическое образование", профиль подготовки - Иностранный язык (французский), квалификация - бакалавр.

Целью курса является формирование методической компетенции студентов бакалавриата как составляющей их профессионально-педагогической компетентности, обеспечивающей готовность выпускников к реализации иноязычного образования в различных образовательных условиях (начальная школа, основная школа).

Задачи дисциплины:
1) формирование научно обоснованного представления о характере и специфике профессиональной деятельности учителя иностранного языка (ИЯ);
2) формирование понимания сущности процессов преподавания языка и культуры / изучения языка и культуры / овладения языком и культурой;
3) формирования творческого подхода к преподаванию иностранных языков, умения анализа и самоанализа, самооценки и самообразования;
4) формирование готовности к профессиональной деятельности в образовательных условиях основной общеобразовательной школы;
5) формирование способности к внедрению новых прогрессивных технологий обучения ИЯ.

В процессе овладения курсом студентами выполняется ряд упражнений коммуникативного и условно-коммуникативного характера.