Цели и задачи освоения дисциплины: сформировать у студентов систему знаний о педагогической науке. Социологический и социально-педагогический анализ становления личности, приобретения ею социального статуса, социального функционирования, а также поддержание достигнутых и восстановление утраченных социальных характеристик. Функционирование и развитие коллектива, педагогическая поддержка и сопровождение личности и коллектива на разных ступенях воспитания и образования и в разных педагогических условиях и ситуациях, педагогическое сопровождение юношей и девушек, нуждающихся в помощи. Изучение направлений педагогической работы с молодежью, охватывающих содержание и методы руководства молодежью, молодежным движением, в целях обеспечения оптимальных условий для ее образования и воспитания.
Дисциплина «Теория и практика социальной работы с молодежью» знакомит студентов с важнейшими понятиями, направлениями, методами и технологиями социальной работы с молодежью с целью формирования у будущих специалистов системы профессиональных знаний.

Информационные технологии для первого курса. Преподаватель: Абушкин Дмитрий Борисович.

Курс предназначен для бакалавров первого года обучения по направлению "Организация работы с молодежью"

Дисциплина предназначена для студентов 1-го курса бакалавриата, обучающихся по направлению "Основы работы с молодёжью". Цель курса - дать студентам представление об основных направлениях государственной политики, предпринимаемой властями страны в отношении молодёжи. Задачи курса: раскрыть содержание разных направлений государственной политики в отношении молодёжи; обобщить дореволюционный, советский и современный опыт государственной молодёжной политики; помочь будущим специалистам по работе с молодёжью найти своё направление профессиональной деятельности.


Дисциплина «Профессиональная этика» тесно связана с дисциплинами: «Введение в профессию», «Теория социальной работы» и «Психология». Изучение дисциплины способствует развитию мировоззренческой основы в процессе учебной и, в дальнейшем, профессиональной деятельности.

Требования к первоначальному уровню подготовки для изучения дисциплины - знания на уровне общеобразовательной школы.

Освоение дисциплины «Профессиональная этика» подготавливает студента к соблюдению этических норм и правил в процессе профессиональной деятельности, независимо от сферы, в которой эта деятельность будет осуществляться.


Цели и задачи освоения дисциплины: формирование у студентов системных знаний в области региональной и муниципальной молодежной политике, выработать у студентов общий научный подход к пониманию сущности и закономерностей взаимодействия различных уровней государственной власти, местного самоуправления по вопросам молодежной политики.